Руководство

О руководителе образовательной организации
  • Аксюта Елена Федоровна
      Аксюта Елена Федоровна

      Подробная информация


      • Ученое звание:

        Отличник народного просвещения, 1995

      • Общий стаж: 41
      • Педагогический стаж: 41
      • Стаж по специальности: 41
      • Стаж работы в данной ОО: 41
      • Уровень образования:

        высшее

      • Специальность и квалификация по диплому:

        учитель и логопед школ для детей с нарушением интеллекта по специальности "Олигофренопедагогика"

      • Категория:
        высшая категория с 06.12.2015 по 06.12.2015
        Приказ от 06.12.2015
      • Повышение квалификации:

        2014 г. "Современный образовательный менеджмент"
        2015 г. "Технология разработки, внедрения и реализации ООП НОО и ООО с учетом принципов государственно-общественного управления"
        2017 г. "Управление педагогическим коллективом в современной общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОС"
        2017 г. Современные образовательные информационные технологии EdTech в работе учителя.
        2020 г. Современные методы и технологии в управлении образовательной организацией в условиях реализации ФГОС
        2020 г. Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в ОО
        2021 г. Оказание первой медицинской помощи в образовательной организации
        2023 г. Разработка программы развития образовательных организаций (управленческий аспект)
        2024 г.- Развитие ИКТ-компетенций педагогов для повышения образовательных результатов учеников

      • Профессиональная переподготовка:

        2014 г. "Менеджмент в сфере образования"

О заместителях руководителя образовательной организации
  • Казак Анна Александровна
      Казак Анна Александровна
      • Должность:

        заместитель директора по учебно-воспитательной работе

      • Тел.: (421)552 47 62
      • E-Mail: cazak.anna@yandex.ru

      Подробная информация


      • Общий стаж: 25
      • Педагогический стаж: 20
      • Стаж по специальности: 22
      • Стаж работы в данной ОО: 25
      • Уровень образования:

        высшее

      • Специальность и квалификация по диплому:

        квалификация учитель биологии и химии по специальности "Биология с дополнительной специальностью химия"

      • Категория:
        высшая категория с 02.06.2022 по 02.06.2027
        Приказ № 108 от 18.06.2022
        Издал: Директор школы
      • Повышение квалификации:

        2015 г. "Преподавание дисциплин образовательной области "Естествознание" специализация химия"
        2015 г. "Коучинг как метапредметная технология достижения новых образовательных результатов"
        2017 г. "Диагностика комплексных результатов общего образования"
        2017 г. "Школьные миротворцы. Профилактика и управление конфликтами в образовательной среде."
        2017 г. "Управление педагогическим коллективом в современной общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОС"
        2017 г. Системные изменения преподавания химии и биологии в условиях реализации требований ФГОС ОО
        2017 г. Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС.
        2018 г. ФГОС старшей школы - стандарт индивидуальных образовательных маршрутов.
        2019 г. Гибкие компетенции проектной деятельности
        2019 г. Формирование метапредметных компетенций в процессе обучения
        2020 г. ИКТ в профессиональной деятельности педагогического работника
        2020 г. Центр цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"
        2020 г. Инновационные технологии в обучении химии в условиях реализации ФГОС
        2020 г. Современные методы и технологии в управлении образовательной организацией в условиях реализации ФГОС.
        2020 г. Организация работы школы в условиях обучения с применением дистанционных образовательных технологий и смешанного обучения.
        2020 г. Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности школьников.
        2021 г. Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС
        2022 г. Основы оказания первой медицинской помощи
        2022 г. Актуальный вопросы методики преподавания французского языка в условиях реализации ФГОС
        2022 г. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
        2022 г. Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности
        2023 г. Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по химии в условиях реализации ФГОС СОО
        2023 г. Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (химия)
        2023 г. Введение обновленного ФГОС общего образования: управленческий аспект
        2023 г. Организация деятельности профильных психолого-педагогических классов в образовательной организации
        2024 г. "ФООП и ФГОС с изменениями 2024 года: Методика и практика преподавания химии в современной школе"
        2024 г. Организация работы с обучающимися с ОВЗ в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО

      • Профессиональная переподготовка:

        2014 г. "Менеджмент в сфере образования"
        2019 г. Французский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации.
        2023 г. Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
        2025 г. «Английский язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий»

  • Рыжакова Елена Алексаендровна
      Рыжакова Елена Алексаендровна

      Подробная информация


      • Ученое звание:

        Почетный работник общего образования РФ, 2005

      • Портфолио: Ссылка
      • Общий стаж: 35
      • Педагогический стаж: 35
      • Стаж по специальности: 31
      • Стаж работы в данной ОО: 31
      • Уровень образования:

        высшее

      • Специальность и квалификация по диплому:

        специальность: учитель русского языка и литературы
        квалификация: учитель русского языка и литературы.

      • Категория:
        высшая категория с 01.03.2024 по 01.03.2029
        Распоряжение № 248 от 14.03.2024
        Издал: Министерство образования и науки Хабаровского края
      • Повышение квалификации:

        2014 г. "Система антитеррористической деятельности образовательной организации"
        2015 г. "Системные изменения преподавания русского языка и литературы в условиях реализации требований ФГОС ООО"
        "Теоретико-методологические основы стратегии развития образования в России и Хабаровском крае"
        "Моделирование эффективных механизмов государственно-общественного управления в образовательном учреждении"
        2016 г. Проектирование и развитие воспитательных систем в условиях введения и реализации ФГОС ОО
        2018 г. Системные изменения в преподавании русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС.
        2018 г. Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя
        2018 г. Социально-психологические основы детского движения.
        2018 г. "Инструменты эффективного управления профессиональным развитием педагогов"
        2019 г. "Преподавание русского языка как родного языка в условиях реализации требований ФГОС"
        2020 г. ИКТ в профессиональной деятельности педагогического работника
        2020 г. Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ
        2021 г. - Управленческая деятельность руководителей ОО в рамках введения и реализации ФГОС СОО.
        2021 г. Формирование профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО и СОО
        2021 г. Оказание первой медицинской помощи в образовательной организации
        2021 г. Функциональная грамотность школьников
        2022 г. Регулирование конфликтных ситуаций в образовательных организациях с помощью медиации
        2022 г. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
        2023 г. Профессиональная компетентность классного руководителя в условиях реализации ФГОС
        2023 г. Особенности преподавания русского языка в старшей школе
        2024 г. Использование современных ИКТ в деятельности педагога

  • Деринская Ольга Анатольевна
      Деринская Ольга Анатольевна

      Подробная информация


      • Общий стаж: 24
      • Педагогический стаж: 23
      • Стаж по специальности: 23
      • Стаж работы в данной ОО: 10
      • Уровень образования:

        высшее

      • Специальность и квалификация по диплому:

        педагог психолог по специальности "Педагогика и психология"

      • Категория:
        высшая категория с 01.03.2024 по 01.03.2029
        Распоряжение № 248 от 14.03.2024
        Издал: Министерство образования и науки Хабаровского края
      • Повышение квалификации:

        2017 г. Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата образования
        2017 г. Современные образовательные информационные технологии в работе учителя.
        2018 г. Современные педагогические технологии и методики организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ.
        2020 г. Информационные ресурсы Интернет для образования и педагогической практики
        2020 г. Оказание первой медицинской помощи в образовательных учреждениях
        2020 г. Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата
        2020 г. Активные методы обучения для учителей начальной школы.
        2020 г. Формирование культуры питания обучающихся в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства
        2021 г. Портфель инструментов познания как ресурс формирования ключевых компетенций учителя начальных классов
        2022 г. Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
        2022 г. Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС
        2022 г. Функциональная грамотность школьников
        2022 г. Использование информационного ресурса Объясняем.РФ в работе классного руководителя с родителями по вопросам противодействия информационным провокация
        2022 г. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
        2023 г. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
        2023 г. Повышение финансовой грамотности в ОО
        2023 г. Оказание первой помощи в образовательной организации
        2023 г. Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС
        2023 г. Основы руководства разработкой адаптированной образовательной программы
        2024 г. Специфика преподавания учебного предмета "Труд" (Технология) с учетом реализации ФГОС.
        2024 . Организация работы с обучающимися с ОВЗ в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО.
        2024 г. Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы.
        2024 г. ОРКСЭ
        2024 г. Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС"
        2024 г. Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО.
        2024 г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

      • Профессиональная переподготовка:

        2020 г. - Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации (300 часов)
        2022 г. - Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации, разработанной в соответствии с ФГОС и ФЗ №273-ФЗ
        2023 г. - Организация менеджмента в образовательной организации (540 часов)

  • Зрюмова Светлана Владимировна
      Зрюмова Светлана Владимировна

      Подробная информация


      • Ученое звание:

        Отличник народного просвещения, 1995

      • Портфолио: Ссылка
      • Общий стаж: 44
      • Педагогический стаж: 44
      • Стаж по специальности: 35
      • Стаж работы в данной ОО: 35
      • Уровень образования:

        высшее

      • Специальность и квалификация по диплому:

        квалификация: учитель начальных классов по специальности "Педагогика и методика начального обучения"

      • Категория:
        высшая категория с 01.03.2024 по 01.03.2029
        Распоряжение № 248 от 14.03.2024
        Издал: Министерство образования и науки Хабаровского края
      • Повышение квалификации:

        2014 г. "Современный образовательный менеджмент"
        2015 г. "Инновационная практика ФГОС НОО: перспективы и точки роста"
        2015 г. "Технология разработки, внедрения и реализации ООП НОО и ООО с учетом принципов государственно-общественного управления"
        2016 г. Реализация ФГОС специального (коррекционного) образования в практике ОО
        2017 г. "Диагностика комплексных результатов общего образования"
        2017 г. "Управление педагогическим коллективом в общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОС"
        2017 г. Современные образовательные информационные технологии в работе учителя
        2018 г. "Начальная школа: Новые методы и технологии преподавания в соответствии с ФГОС"
        2020 г. ИКТ в профессиональной деятельности педагогического работника
        2020 г. Ресурсное обеспечение, сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ и инвалидностью
        2020 г. Современные методы и технологии в управлении образовательной организацией в условиях реализации ФГОС
        2020 г. Технологии наставничества (инструменты коучинга и фасилитации) для самоопределения и осознанности выбора профессиональной траектории обучающихся
        2020 г. Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности школьников
        2021 г. Новые методы и технологии в преподавании в начальной школе по ФГОС
        2021 г. Активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ как стратегия повышения успешной учебной деятельности
        2021 г. Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи
        2021 г. Портфель инструментов познания как ресурс формирования ключевых компетентностей учителя начальных классов
        2022 г. Проектирование индивидуальных траекторий развития способного, одаренного ребенка как основы развития компетенции управления деятельностью
        2022 г. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
        2022 г. Воспитательная работа классного руководителя в образовательной организации
        2022 г. Введение обновленных ФГОС НОО и ООО: управленческий аспект
        2023 г. Функциональная грамотность младших школьников: перспективы формирования и оценки
        2023 г. Основы преподавания финансовой грамотности образовательной организации
        2024 г. Проектирование современного урока Математики в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО, СОО
        2024 г. Первая помощь
        2024 г. Проектирование современного урока Математики в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО, СОО 2024.